Что имеет день открытых дверей агента по недвижимости
Какое отношение день открытых дверей агента по недвижимости имеет к интернет-маркетингу?
Все!
Большинство всех знакомы с днями открытых дверей, проводимыми агентами по недвижимости. Если вы живете в довольно урбанизированном районе, осматривая окрестности каждые выходные, есть вероятность, что вы найдете хотя бы один день открытых дверей где-нибудь в вашем районе.
Какова цель дня открытых дверей? А вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые агенты по недвижимости всегда пытаются узнать ваше имя и контактную информацию, когда вы посещаете их день открытых дверей? Пройдите этот небольшой тест и проверьте, понимаете ли вы цель дня открытых дверей.
Агент по недвижимости проводит день открытых дверей, чтобы:
а) Устроить вечеринку по соседству.
б) Подарить раздает конфеты и печенье, просто чтобы быть дружелюбным.
c) Чтобы пообщаться и познакомиться с соседями.
d) Собрать имена и контактную информацию всех посетителей, чтобы он мог позже связаться с ними и продать им дома. .
Если bisyor.uz вы ответили (г), вы абсолютно правы. Большинство людей, пришедших на день открытых дверей, не совершают покупки при первом посещении. Тем не менее, хороший агент соберет все имена и контактную информацию своих посетителей во время дня открытых дверей. У агента обычно есть некоторый стимул для обмена этими именами и контактной информацией. Он мог бы раздать журнал для покупателей жилья, магнитный календарь или предложить бесплатный анализ рынка дома для посетителей.
Зачем агенту собирать их имена и номера телефонов? Потому что он/она может следить за этими посетителями в будущем и попытаться продать их позже. Возможно, ему придется поддерживать связь со своими посетителями в течение определенного периода времени, но конечный результат того стоит. По статистике, некоторые в конечном итоге будут покупать или продавать у агента. Ключом к получению больших комиссионных чеков месяц за месяцем является создание базы данных потенциальных клиентов путем сбора всех имен и номеров телефонов всех посетителей, которые приходят на день открытых дверей.
В мире виртуальной недвижимости нет никакой разницы. Большинство людей, которые зайдут на ваш сайт впервые, не купят. Небольшое количество людей купят при первом посещении, но это исключение, а не правило. Исследования показывают, что в среднем требуется семь контактов, прежде чем кто-то купит продукт или услугу. В это время все дело в укреплении доверия. Это правда, что люди ведут бизнес с теми, кому доверяют. Первый ключ к построению доверия – это просто спросить имя и адрес электронной почты вашего потенциального клиента.
Так как же лучше всего заставить пользователей предоставить вам свои адреса электронной почты? Простая настройка учетной записи автоответчика. Автоответчик фиксирует имя и адрес электронной почты посетителя и обычно управляется сторонним сервером (вы также можете поискать в сети некоторые сценарии автоответчика, которые вы можете установить и управлять ими самостоятельно непосредственно на своем сайте, но это не рекомендуется. )
Хотите привлечь посетителей к отправке своих адресов электронной почты? Раздайте что-нибудь ценное, например бесплатный отчет, электронную книгу или даже мини-курс, имеющий отношение к продукту или услуге, которую вы пытаетесь продать.
Как хороший агент по недвижимости поступает со своим списком потенциальных клиентов, вы можете продолжайте следить и начните укреплять доверие со своими посетителями. Мини-курс – отличный способ сделать это. Вы можете настроить свой автоответчик на систематическую периодическую отправку сообщений в ваш список (т. е. один урок каждые 3 дня). В конце концов, некоторые купят. Если ваше бесплатное предложение достаточно убедительно, нетрудно получить 10% конверсию в подписку от ваших посетителей. Допустим, ваш сайт посещают 100 посетителей каждый день, 10 из них зарегистрируются в обмен на бесплатные бонусы. Такими темпами через год в вашей базе данных будет 3600 адресов электронной почты. Затем вы можете продвигать свой список любым удобным для вас способом. Вы можете отправить рассылку всем или только вашим любимым клиентам со специальным предложением нового продукта (продолжения?). Вы также можете заниматься любым бэкэнд-маркетингом, связанным с исходным продуктом. Вы также можете заниматься партнерским маркетингом других интернет-маркетологов.
Чтобы посмотреть на потенциальный доход, который вы можете заработать, предположим, что вы рассылаете электронное письмо в свой список с объявлением о новом продукте, и этот продукт стоит 97 долларов, но из-за специальной акции он будет стоить 57 долларов. в течение ограниченного времени. Если предположить, что 4% превратятся в покупателей, то купят 144 человека (3600 x 0,04 = 144). Это принесет вам 8208 долларов (144 x 57 = 8208), неплохую зарплату за простое вещание в свой список. Конечно, это не конец. Вы можете зарабатывать деньги снова и снова, предлагая другие продукты, не обязательно свои собственные.
Подводя итог, зарабатывать деньги в виртуальном мире — это не ракетостроение. Прежде всего важная задача хорошего интернет-маркетолога аналогична задаче хорошего агента по недвижимости, собирающего имена и контактную информацию своих посетителей. Когда ничего не помогает, помните правило номер один: ВСЕГДА имейте инструмент для захвата адресов электронной почты. На самом деле это настолько важно, что мне придется сделать это вашей мантрой. Пожалуйста, повторяйте за мной:
Я ВСЕГДА СНИМАЮ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВСЕХ МОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
Я ВСЕГДА СНИМАЮ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ВСЕХ МОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
Понял! Хороший.